Красноярск
Красноярск
Везетдиспетчерская служба заказа легкового транспорта

Сегодня, 14.10.2016 года, я вызвала такси "Везёт", что бы отвезти больного ребёнка из 20-больнице на пр. Металлургов. Через 10 минут оператор сообщила, что нас ожидает Белая Хонда №378. Потом приходит СМС о том, что нас ожидает эта же машина. Мы с дочерью вышли из больницы и подошли к центральному входу. Машины не было, искали её среди других машин минут 10. Замёрзли. Позвонили оператору, чтобы прояснила нам ситуацию. Вот здесь , как в анекдоте началось. Оператор нам сказала, что нас сняли с заказа и нашу машину отдали другому клиенту. Я спросила - почему, на улице холодно, у меня больной ребёнок. Оператор не прояснила ситуацию и спросила - буду ли я ждать другую машину. Я согласилась и тут подъезжает наша Хонда №378. Я удивилась и подумала, что оператор что-то перепутала. Мы сели в Хонду , поехали и вдруг водитель спрашивает - вам куда на Добровольческой Бригаде. Я тихо схожу с ума и отвечаю, что я заказывала машину на пр. Металлургов. Показываю водителю СМС о его машине. Он разворачивается и везёт нас обратно к 20-больнице. Высаживает нас. У меня истерика. Я звоню оператору. Она говорит, что нам отправлена бордовая Лада Приора №635. Минут через 5 перезвонил водитель Лады и спросил, где мы находимся. Я отвечаю - мы ждём вас у центрального входа. Он - у какого центрального входа? Я отвечаю - у 20- больницы. Он - а я стою на пр Металлургов. Я ему говорю - мне надо ехать больницы до пр. Металлургов, а не наоборот. В итоге мы уехали на такси "Максим". Водители такси "Везёт" не виноваты . Им не повезло с равнодушными, глупыми, не уважающими клиентов и портящими имидж такси "Везёт" ОПЕРАТОРАМИ. ОПЕРАТОРАМИ, которые не хотят и не могут работать с клиентами. Уважаемые хозяева такси "Везёт" обратите внимание на своих операторов, которые принимают заявки, отправляют машины, а потом забирают их без объяснений и отдают другим клиентам. А кинутых первых клиентов бросают в "чистом поле". Они не могут запомнить и путают короткую часть текста - "откуда и куда везти". С такими ОПЕРАТОРАМИ вы останетесь без клиентов и без денег! Уж я то точно не буду вас заказывать и другим сообщу о вашем "сервисе".

Везетдиспетчерская служба заказа легкового транспорта

сегодня "посчастливилось" стать клиентами такси Везет, мало того что накануне вечером заказали машину на утро так как была запись к врачу, утром оказалось что машины для нас нет, пришлось ждать когда найдут машину, и вот чудо свершилось-за нами приехали, серый ниссан с номером 119!!! сели в машину с маленьким ребенком, по пути заметили не очень аккуратное вождение, начали наблюдать за водителем в зеркало заднего вида - выяснилось что водитель, то ли не спал ночь, то ли был с похмелья, в общем глаза у него закрывались, сделали ему замечание напомнили о находящемся ребенке в авто,хотели предложить ему нас высадить и поменять машину на что он сказал что спать не хочет и про ребенка помнит! слава богу до места доехали без происшествий! после всего пережитого позвонили оператору, объяснили ситуацию и поведение водителя, на что был дан ответ - "Я всего лишь оператор" и ничего не могу поделать! Видимо безопасность клиентов сотрудников этой организации волнует меньше всего, и доберутся и следующие клиенты до назначенного места или нет неизвестно.......

Везетдиспетчерская служба заказа легкового транспорта

Цены приемлемы и приезжают очень быстро, но вот сервис.... часто попадались водители не русские - всю дорогу матерились - какие мы русские нехорошие и т.д. едут как попало...машины грязные! Так что тоже не советую.
Еще был веселый случай. Декабрь, ветер со снегом. Приехала на поезде в 6 утра, из багажа была дамская сумочка на плече и нет-бук в чехле. Вызываю такси к жд вокзалу, перезванивает автоответчик, что машина ожидает. Я стою на площади привокзальной корчась от холода - машины нет... машины 3-4. но все не за мной=) немного подождав, перезваниваю - а мне говорят "водитель отказался вас везти, т.к. у вас слишком много багажа..." Было очень весело, особенно учитывая все обстоятельства и то что у меня практически в этот момент разрядился телефон... так что вот такое такси)

Везетдиспетчерская служба заказа легкового транспорта

2,5 месяца (4-5 раз в неделю) пользовалась услугами такси "ВЕЗЁТ" (в Красноярске). Серьёзных проблем (кроме одного опоздания) не было. Но сегодня при высадке водитель (серая КИА гос. номер 982) запросил цену больше, чем назвал диспетчер во время приёма заказа (445 руб вместо 375 руб, т.е. на 70 руб больше). Я рассчиталась (не было времени выяснять проблему на месте), но обратилась в службу качества (по телефону), считая изменение согласованной цены нарушением моих прав, (тем более что маршрут остался прежним).
Обозначенную мной проблему обсуждала Владлена. Поразила своей профнепригодностью: работая в "такси" не знает городских маршрутов, не ориентируется в выборе кратчайшего пути. Никак не могла услышать, что я пользуюсь этим маршрутом в течение 2,5 месяцев, стоимость проезда всегда совпадала с озвученной диспетчером при заказе.
Неужели за одну ночь в Красноярске из м-на Солнечный проложили новую дорогу до ул.Киренского?! И только один (сегодняшний) водитель знает о её существовании, а остальные водители ездят по другому не выгодному (ни для них, ни для клиента) маршруту?! Причём, эта дорога стала короче (в км), но одновременно дороже (в руб) той, по которой ездили все заказанные ранее машины!
Короче, Владлена меня не захотела услышать и понять. (Наверное, и не догадывается о постулате «Клиент – всегда прав», априори). Зачем ей постоянные клиенты, которые платят немаленькие суммы практически ежедневно, ведь её заработная плата складывается из каких-то других поступлений ?!
Уважаемые пассажиры, если вы уважаете себя и свой выбор, не пользуйтесь услугами такси "Везёт". Эта фирма заботится не о своих клиентах, а о своей выгоде! Вас обманут!!

Максимсервис заказа легкового и грузового транспорта

Буквально 4 месяца назад узнала об этом такси и начала заказывать!
Спору нет, цена была приемлемая. Но потом ценник поднялся. Знаете, иногда для студентов разница в 20-50 и более рублей становиться значимая.
Заказывать перестала лишь потому, что 1 раз таксист можно сказать "Заставил" меня прийти в то место, куда он приехал(не по адресу, а где-то рядышком). Относительно рядышком, в течении 5 минут ходьбы. В 40 градусный мороз у меня совершенно небыло желания идти, с таким же успехом я могла пройти и до остановки погреться в магазине.
Вторая ситуация.
Водитель очень много болтал. Иногда задаюсь вопросом, зачем вы берёте заявку, если не знаете где такой адрес. А если я тоже не знаю куда ехать, что вы тогда делать будете? В общем этот водитель расспрашивал меня как добраться до места в центе(адрес простой). А далее, произошло для меня что-то невообразимое, когда водитель начал матом крыть другого водителя-женщину. Что за мерзость? Вы думаете, если женщина за рулём, то сразу курица, овца, дура и бл#ть? И наконец-то, моё терпение лопнуло, когда водитель обманул всех участников движения на поворот, ладно обманул, он ещё пролетел на красный свет,где в 5-7 метрах ехал джипарь.
В общем моё впечатление самое наихудшее.
Я это такси никому и никогда не советую заказывать.

Максимсервис заказа легкового и грузового транспорта

Почти всегда заказываю такси Максим, НО ПОДВОДИЛИ ОНИ МЕНЯ МНОГО И ЧАСТО!!!
Выработала для себя несколько правил заказа и ожидания этого такси - могу с вами ими поделится:

1. Если нужна машина на определенное время (например, к поезду или заказываете с вечера на утро машину) - лучше обратиться в другое такси!!! Потому что заказ ваш примут и уверят, что к указаному времени вам сообщат № машины, но машина может вовсе не прийти - "нет свободных" или "никто не взял ваш заказ" будет ответ оператора! У меня муж как-то чуть на самолет не опоздал из-за такого вот не взятого заказа!

2. Если нужна машина универсал или микрик - обратитесь в другое такси! Потому что заказ ваш примут, но свободных универсалов/микриков может просто не быть в наличии!!! а оператор будет каждые 10/15 минут продлевать заказ. так можно прождать час и больше! Я тоже на этом обожглась однажды - пришлось ловить 2 машины частников на бегу и переплачивать((

3. Если вам пришла смс/звонок оператора, что вас ожидает водитель..., а на улице дождь - убедитесь визуально, что машина действительно подъехала. Потому что бывают вот такие недобросовестные водители, которые, чтобы побыстрее сработать, действительно отправляют операторам смс, что они на месте, хотя ехать им еще минут 10! Я на таких 2 раза натыкалась уже - ругалась, а что толку то((( их же никто не уволит, денег меньше не даст - они ведь не состоят в штате! Я просто переживаю всегда за мамочек с детками, которые также как и я будут мокнуть или мерзнуть ожидая машину на улице, а не дома!

4. Выбираю я это такси каждый раз:
когда не тороплюсь, ну или тороплюсь в меру;
когда я заказываю машину для себя, а точно не для гостей или родителей;
когда мне ехать далеко, потому что ЭТО САМОЕ ДЕШЕВОЕ ТАКСИ В ГОРОДЕ!

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.