Отзывы Красноярска
5304 отзываОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
Хорошее обслуживание, мастера работают качественно, на совесть) рекомендую
В особенности понравилось, что после любой услуги. Мастер всегда говорит как правильно ухаживать за волосами и дают советы по продукции и уходу. Если есть возможность, то делают уходовые процедуры сразу в салоне. Первоначально уточнив стоит ли. Так же хочу отметить следующие, кончики волос стригут как положено, а не отрезают половину полотна...
Замечательное и уютное место!
Мне и моим друзьям очень понравилось!
Понравилась выпивка (пробовал водку и разливное пиво), шашлык (хозяин готовит его собственноручно), салаты оказались весьма неплохи.
Мне лично больше всего понравился картофель-фри. Такого я нигде ещё не пробовал. Кто ценит хороший картофель-фри, тому очень рекомендую.
Музыка играла под стать моим вкусам, а именно - рок, что тоже очень понравилось.
Позвонили с номера 216-70-00 сначало спрашивали про домафон, потом плавно начали спрашивать про то что нехотели бы вы интернет дом. ру установить. После того как объеснять начало почему не хочу, что скорость теряется и виснет. И устоновщики делают много скруток и т. д. Парень звонивший просто положил трубку. Зачем тогда вы вообще звоните и пытаетесь узнать о качестве своих услуг, если не готовы слышать правду. Надеюсь мы скоро и домофоны переведем от вас!!!
В Доммере хорошее соотношение цены и качества. Бывали здесь неоднократно, то в спальню шкаф подбирали, то кровать, то стол. В общем тут приличный выбор, при этом нет суеты и чрезмерного ажиотажа. Атмосфера в этом тк спокойная, располагает к приятным покупкам. Вернемся к ним обязательно
Приезжали в Доммер с конкретной целью, купить стальную дверь в Бульдорс. После оформления заказа, решили пройтись по центру, посмотреть так сказать. Я была удивлена таким разнообразием магазинов и салонов. Есть всё и на любой вкус! Много мебели зарубежных производителей, а цене вполне даже приемлемые. В тот же день, купила в салоне Grand Carpets ковер маме в подарок, да еще и с приятной скидкой. В общем покупками довольны!
Этот торговый комплекс мне посоветовала коллега, когда я была в поиске освещения в дом. Приехала туда, и даже удивилась что народа не много, нет шума и гама - для меня это и хорошо. Также порадовало, что продавцы в магазинах не навязчивые. Светильники выбрала в Магии Света, цены и выбор очень обрадовали. Так же не удержалась и заказала римские шторы в Ролатекс. В общем, скупилась я удачно. Вернусь в Доммер еще раз, но уже за спальным гарнитуром.
Я была в Доммере недавно, покупала матрас ортопедический в магазине askona. Консультанты там вежливые, помогли с выбором. Сам тк небольшой по площади, добираться до него лучше на машине, есть просторная парковка. Суеты, к счастью, в Доммере нет, поэтому можно спокойно бродить по магазинам даже в будние
Широкий выбор мебели и не только, средней ценовой категории. На качестве мебели это сказывается наилучшим образом. Мы покупали в Доммере двуспальнюю кровать, каркас у нее прочный, выдерживает +/- 210 кг. Изголовие у кровати тканевое, приятное на ощупь. Короче говоря, мы довольны
Неделю назад, в прошлую среду, 12.02.2020 в 09.32 через приложение «Рутакси» вызвала такси на адрес Робеспьера 32, 1-й (!) подъезд, конечный адрес - Толстого, 49, такси заказала с детским автокреслом, поскольку ехала с полуторагодовалым ребенком. Особо подчеркиваю: в адресе, на который вызывала машину, указала: 1-й подъезд. Всегда так делаю. И, как правило, такси подъезжает к дому с нужной стороны. Отдельные чудаки, правда, не понятно, на каком основании считают возможным подъехать с противоположной стороны пятого подъезда. Но им, по крайней мере, хватает ума позвонить и предупредить, где они остановились. Однако в этот раз «что-то пошло не так». Приложение прислало уведомление, что машина приехала и ждет – черная Хонда, номер 348. Мы с ребенком к тому времени были уже готовы и вышли вовремя! Это принципиально! Однако машины возле шлагбаума на въезде во двор со стороны первого подъезда – то есть там, куда я ее, собственно, вызывала и где ожидала увидеть – не было. Ок. С торца дома есть парковка – иду с ребенком туда, думаю, наверное, таксист припарковался где-то там, ищу. Нету. При этом на улице достаточно холодно, а главное – очень сильный гололед, как раз подморозило после оттепели. У меня на руках ребенок. Я мечусь по парковке. Машины нету. Стараюсь не поскользнуться на гололеде, на одной руке держу ребенка весом 15 кг, другой рукой на холоде наковыриваю в сумке телефон, звоню на номер 200-80-00 – пока тетенька-робот сообщает мне, что меня ждет машина такая-то, пока она говорит: «Для соединения с водителем нажмите 2», - пока я нажимаю 2 – время идет. Водитель изначально отвечает крайне неучтиво, не здоровается и, уж разумеется, не извиняется. Спрашиваю его: «Вы где? Почему я вас не вижу?» – «Я с другой стороны дома». С какой другой стороны?! У дома четыре стороны, и каждая из трех, кроме нужной, уже – другая. Приходится задавать уточняющие вопросы, вытягивать буквально по слову. В итоге выясняю, что таксист встал-таки со стороны пятого подъезда. Ну вот так ему заблагорассудилось, так ЕМУ было удобно! А на то, что это совершенно неудобно мне, он плевал! Но самое главное - вопрос: почему в таком случае он САМ! СРАЗУ! МНЕ! НЕ ПОЗВОНИЛ! и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?! Почему заставил искать себя, притом зная наверняка, что я не одна, а с маленьким ребенком? – этот вопрос для меня до сих пор остается открытым. И по-хорошему, конечно, уже на этом этапе следовало самой отказаться с ним ехать. Если у дяденьки не достаточно перегноя в голове на то, чтобы, во-первых, приехать туда, куда нужно, а во-вторых, если уж приехал не туда, отзвониться и предупредить, то связываться и ехать с ним куда-то – это уже сомнительная идея. Но нет, я даже не стала высказывать ему свое неудовольствие, спокойно сказала, что, хорошо, сейчас подойду. Иду через весь двор, вдоль пятиподъездного дома, опять же – по гололеду с ребенком на руках, а значит, да, медленно. И время тоже по-прежнему идет. В итоге, когда, наконец, сажусь в машину, водитель мне говорит: «У вас три минуты платного ожидания». Серьезно?! То есть он восемь (!) минут: пять бесплатных + три дополнительных – стоял не там, куда я его вызвала, за восемь (!) минут не дал себе труда мне позвонить, я практически все эти восемь (!) минут его искала, сама ему дозванивалась, шла пешком 200 метров – и он не извиняется, не предлагает мне скидку за доставленные неудобства – нет! – он с меня же за это требует деньги! Естественно, я ему говорю, что никакие платные минуты оплачивать не буду, потому что – см. выше. На что таксист отвечает: «Хорошо. Посчитаем одну платную минуту». Вот это логика! Я возражаю и на это. И дело, конечно же, не в пяти лишних рублях. Дело в сути ситуации. Если бы он стоял там, где нужно, а я опоздала – не вопрос, заплатила бы за ожидание. Если бы он хотя бы – в очередной раз повторюсь – удосужился вовремя мне позвонииь. Но в тех обстоятельствах настаивать на платных минутах ожидания с его стороны было верхом наглости! И я ему об этом сказала. Да, сказала эмоционально. Потому что я в принципе эмоционально реагирую на наглость, тупость, несправедливость и непрофессионализм. И - вот тут кульминация! – таксист мне заявил, что не повезет меня, и велел мне с ребенком выходить из машины. Разумеется, первое, что я сделала, выйдя из машины – позвонила оператору, которая соединила меня со «службой контроля качества» (а что ж качество-то такое хреновое, если целая специальная служба его контролирует?!). После я написала отзыв на сайте «Рутакси». И за прошлую среду-четверг имела разговор аж с тремя сотрудницами службы контроля качества, которые произносили одни и те же заученные фразы, приносили мне свои извинения от имени компании, обещали довести ситуацию до сведения руководства и уведомить меня о результатах разбирательства, которое непременно будет произведено. Прошла неделя. Ни о каких результатах меня не уведомили и, подозреваю, не уведомят. И у меня теперь вопросы не к конкретному таксисту (с таксистом-то лично мне все вполне понятно: козел он, этот таксист, черная Хонда, номер 348, и это, упаси господь, не оскорбление, а просто наименование вещей и явлений своими именами) – у меня вопросы к «Рутакси» в целом. Что в принципе подразумевается под тем самым обещанным «разбирательством»? В чем оно заключается? И какими последствиями для таксиста грозит? На какую сумму таксист может быть оштрафован в случае, если он неуважительно и несправедливо обошелся с клиентом? На какие компенсационные меры, например, на какое количество последующих бесплатных поездок на такси может рассчитывать клиент в случае, если таксист обошелся с ним неуважительно и несправедливо? А если таксистов в подобных ситуациях не штрафуют и даже не грозят им пальчиком, если клиентам не предлагают никакой компенсации и ничего иного, кроме формальных извинений и дежурных фраз от девочек-сотрудниц из службы контроля качества, то к чему тогда вообще делать вид и обещать провести какое-то там «разбирательство»? И, кстати, мужикам-таксистам вообще как, норм, что за них девочки извиняются? А почему бы хотя бы не вменить в обязанность таким таксистам самим в присутствии руководства звонить клиентам и извиняться? Раз уж он такой смелый, что выгнал женщину с ребенком из машины, пусть имеет смелость и извиниться! Почему бы не ввести некий «анти-рейтинг»? Пришел негативный отклик от клиента – автоматически минус в карму и минус процент от заработка! И не надо никаких разбирательств! Ни один нормальный человек не будет тратить время и усилия на написание негативных отзывов, а если человек не поленился и написал, значит, был повод, и значит, нужно наказывать рублем. Потому что прецеденты вот такого запредельного хамства как раз и происходят от осознания полной безнаказанности. И возвращаясь к вопросам: почему, если клиент задержался, он обязан оплатить платное время ожидания, а если таксист, как в моем случае, припарковался не там и заставил клиента себя искать и идти лишнее расстояние до машины, таксист не обязан оплатить клиенту потраченное время? Почему, если таксисту не понравился клиент, он вправе высадить его из машины и отказаться везти, и ему за это ничего не будет, а если клиенту не понравился таксист и он отказался с ним ехать, это ложный вызов? Почему в целом в «Рутакси» такие грязные машины и такие в большинстве своем недружелюбные водители, половина из которых элементарно не здороваются? Почему машины чаще всего очень долго назначаются и очень долго едут, настолько долго, что нередко приходится отменять заказ, не дождавшись назначения машины? Почему, вызывая «Яндекс-такси» или «Убер», можно быть уверенной, что машина придет быстро и будет чистой, водитель будет адекватным и вежливым, а поездка – комфортной, а с «Рутакси» всегда «русская рулетка»: повезет - не повезет? Да, «Яндекс» и «Убер» стоят в полтора-два, а иногда и три раза дороже, а за детское кресло берут дополнительную плату, но почему «Рутакси» считает, что демпинговый ценник абсолютно все оправдывает и все извиняет? И еще один вопрос, риторический: вам не стыдно так работать?
Считаю, Доммер лучший из всех ТК в городе по обустройству дома. Тут собраны очень хорошие магазины, цены там не маленькие, но полностью оправданные. Когда делали ремонт, все отделочные материалы а затем и мебель заказывали в Доммере. Обслуживание там отличное, и сервис ненавязчивый. В общем, если делаете ремонт - советую посетить этот комплекс.
Если вы ищите себе особенную кухню, то рекомендую посетить Доммер. Тут собраны классные салоны с кухонными гарнитурами. У меня голова шла кругом, не могла решить что хочу. Все таки остановила выбор на немецких кухнях Nobilia, гарнитур превзошел все ожидания. Спасибо девочке-продавцу, которая помогла с выбором. Я очень довольна.
В Красноярске не так много мест, где собраны магазины с товарами для обустройства дома, но вот Доммер именно такой. Тут можно купить обои с паркетом, плитку в ванну, двери, диваны и гарнитуры. Мы после ремонта в квартире, многую мебель покупали именно здесь. Все качественное, и однозначно стоит своих денег. Рекомендую всем.
Отвратительное обслуживание! Вес блюд не соответствует указанному в меню. В блюдо не докладывают указанные в меню продукты. Официанты не подходят к столам, бегать за ними нужно. Директор, или администратор ( сначала сказали, что админ, потом что директор). Сам он не представился! На вопрос о том, что в блюде не хватает овощей, вес не соответствует, просто нахамил! Разговаривал на "ты"!
Хороший торговый комплекс, много дополнительных услуг есть, я тут к примеру периодически забираю посылки, на автомойку заезжаю. Ну и основное — мебель тут, в Доммере, качественная и красивая, в магазинах есть квалифицированные консультанты и дизайнеры, которые всегда помогут в выборе, при этом ненавязчивые
Искал что-то подходящее для празднования дня рождения ребенка и его друзей, а малыши-народ активный. И нашел ребят из "Арены", которые и правда смогли организовать крутой праздник для детей, так сказать, мини войнушка! Сценарии интересные, да и цены не кусаются. Все остались довольны. В особенности, малыши. Очень советую всем. Оказывается есть не только Пейнтбол, но и Лазертаг )
Хотели своей компанией друзей хорошо провести выходные, думали куда можно пойти. Выбор был между боулингом и страйкболом. В итоге остановились на страйкболе, и нисколько не пожалели об этом. Просто уникальная возможность почувствовать себя в теле бойца с автоматом. Все остались довольны, качественное заведение, всем советую. Приходите в Арену!
В очередной раз довольна поездкой в Доммер. Машину помыла, пообедала и заказала матрас в Асконе. В прошлом месяце тут же в магазине Moon заказывала кровать. Кровать качественная, красивая и по цене очень даже не дорогая. Буду делать кухню, обязательно приеду сюда за гарнитуром.