2 июня 2014 года
@cafe_mate
Не так давно давно кофейня «Матэ» сменила мебель, ввела в меню смузи и лимонады, а затем застолбила за собой хештег в Интернете - #кафематэ. Неплохой был старт! А в итоге мы получили скучный инстаграм с редкими (раза три в неделю) фотографиями гречневых блинчиков, брусничных пирогов и облепихового чая с медом. Это как листать поваренную книгу без рецептов или меню без цен. Об эксклюзивных акциях для подписчиков, обратной связи с посетителями и прочих штуках, за которые мы и любим социальные сеточки, здесь пока не подозревают.
@quickloveburger
«Квиклавбургер» генерирует новости о себе в инстаграмме быстрее, чем редакция съедает большую картошку фри. Именно отсюда можно узнать про акцию «Проверь себя бургер» - нам предлагают бесплатно съесть десятидюймовый бургер с пятью говяжьими котлетами за полчаса. Или можно скачать мобильное приложение для айфона и получать бонусы за покупки. Или разместить наклейку I love QLB на своей тачке и за это получить дисконтную карту и мороженое. А ещё прийти в бургерную на проспекте Мира, построить 35 уровней в игре «Дженга» и выиграть ту самую картошку фри, что никак не дается редакции. В общем, инстаграм QLB — рай для халявщиков, не склонных следить за фигурой.
@mikeandmollycb
В инстаграме у гостеприимных «Майка и Молли» расписан каждый день. Есть #деньшотов, например. Естественно, с хорошими скидками на указанные напитки. А ещё отсюда мы узнаем, что у официантов новая летняя форма, что при стрижке в дружественном барбер-шопе мы получим купон на бесплатный коктейль и даже что служба доставки ищет курьеров. В общем, полноценная инста-жизнь, такая же уютная и дружелюбная, как и сам кафе-бар. Хочешь — на работу устраивайся, хочешь — заказывай пиццу на дом и получай подарки.
@telenoktabaka
Этот стейк-бар запомнится инстаграм-жителям конкурсом «#теленоктабакаменю». Суть проста: сфотографируй блюдо в баре, выложи в Сеть, поставь хештег и жди. Самый удачливый фотограф получит такое же блюдо, что на фотке, но уже в подарок. Идея очень крутая — ведь #мирдолжензнатьчтояем. Всего в конкурсе поучаствовало почти 500 человек. Кстати, заглядывать в этот аккаунт вегетерианцам категорически не рекомендуем — очень уж много тут изображений вкусного сочного мяса!
@nyama_kras
Ресторан «Нияма» над художественностью в инстаграме особо не заморачивается. Даешь размытые фотографии посетителей и нечеткие кадры с работниками общепита! Постоянный подписчик увидит, как официанты учат новые названия блюда (зачем нам эта лишняя информация?), как плавают рыбки в аквариуме и даже что люди пишут в книге жалоб и предложений. Иногда проскакивают конкурсы, например, придумать той самой рыбке оригинальное имя. Но в целом почему-то никакого драйва социальных сетей и эстетики японской кухни.