2 июня 2014 года
Ткнуть в красноярский интернет и не попасть пальцем в фотографа – это надо быть очень криворуким человеком. Но чтобы найти в общем потоке действительно интересных авторов, приходится стараться. Вот мы и постарались.
Его снимки Красноярска с КАТЭКа, мачт стадиона и изнутри елки на Театральной площади облетели все компьютеры города. Но, оказывается, руфер Сергей Филинин также делает отличные репортажи с самых разных мероприятий и производств города, например, фейерверк на День Победы, или из производственно-издательского комбината, или независимого книжного магазина. А также Сергей – необычный путешественник: в марте он посетил несколько стран Юго-Восточной Азии и привез совершенно потрясающие репортажи, где фотографии с высоты занимают также не последнее место.
На некоторых снимках Даши Корольковой люди сначала превращаются в кукол, а потом эти куклы оживают – так что если вы давно мечтали о косплей-фотосессии, изучите соответствующий раздел в паблике. Ещё Даша любит и умеет снимать театральные премьеры – и это тот редкий случай, когда лучше просмотреть десять фотографий и понять, нужно ли идти на этой спектакль, чем прочитать десять рецензий.
Путешественник с камерой Дмитрий Юрлагин избороздил на велосипеде Намибию и ЮАР, истоптал пару обуви в Кении, осмотрел с высоты полета параплана чуть ли не весь Непал… Но даже после этого не перестал с любопытством первопроходца смотреть на родные края. Поэтому дрокинские холмы в его версии выглядят, как северная Ирландия, а горящая Хакасия – как обитель огненных элементалей где-то в центре Земли.
Люди охотно раскрываются перед фотографом Евгением Горбуновым. И раздеваются. Наверное, Горбунов снимает самое чистое и светлое ню в Красноярске – при просмотре даже неудобно становится за то, что ты одет и явно хочешь что-то скрыть, в отличие от моделей совершенно неземной наружности.
Артем Дейнега – молодой фотограф с взрослым взглядом: он видит драму даже сквозь влажное стекло маршрутки. Иногда даже кажется, что это работы из совсем другой эпохи по-хорошему советской, доцифровой, когда людей ещё можно было заставить в общественном месте за чем-то, кроме листания страниц на сенсорных экранах.