Неделю назад, в прошлую среду, 12.02.2020 в 09.32 через приложение «Рутакси» вызвала такси на адрес Робеспьера 32, 1-й (!) подъезд, конечный адрес - Толстого, 49, такси заказала с детским автокреслом, поскольку ехала с полуторагодовалым ребенком. Особо подчеркиваю: в адресе, на который вызывала машину, указала: 1-й подъезд. Всегда так делаю. И, как правило, такси подъезжает к дому с нужной стороны. Отдельные чудаки, правда, не понятно, на каком основании считают возможным подъехать с противоположной стороны пятого подъезда. Но им, по крайней мере, хватает ума позвонить и предупредить, где они остановились. Однако в этот раз «что-то пошло не так». Приложение прислало уведомление, что машина приехала и ждет – черная Хонда, номер 348. Мы с ребенком к тому времени были уже готовы и вышли вовремя! Это принципиально! Однако машины возле шлагбаума на въезде во двор со стороны первого подъезда – то есть там, куда я ее, собственно, вызывала и где ожидала увидеть – не было. Ок. С торца дома есть парковка – иду с ребенком туда, думаю, наверное, таксист припарковался где-то там, ищу. Нету. При этом на улице достаточно холодно, а главное – очень сильный гололед, как раз подморозило после оттепели. У меня на руках ребенок. Я мечусь по парковке. Машины нету. Стараюсь не поскользнуться на гололеде, на одной руке держу ребенка весом 15 кг, другой рукой на холоде наковыриваю в сумке телефон, звоню на номер 200-80-00 – пока тетенька-робот сообщает мне, что меня ждет машина такая-то, пока она говорит: «Для соединения с водителем нажмите 2», - пока я нажимаю 2 – время идет. Водитель изначально отвечает крайне неучтиво, не здоровается и, уж разумеется, не извиняется. Спрашиваю его: «Вы где? Почему я вас не вижу?» – «Я с другой стороны дома». С какой другой стороны?! У дома четыре стороны, и каждая из трех, кроме нужной, уже – другая. Приходится задавать уточняющие вопросы, вытягивать буквально по слову. В итоге выясняю, что таксист встал-таки со стороны пятого подъезда. Ну вот так ему заблагорассудилось, так ЕМУ было удобно! А на то, что это совершенно неудобно мне, он плевал! Но самое главное - вопрос: почему в таком случае он САМ! СРАЗУ! МНЕ! НЕ ПОЗВОНИЛ! и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?! Почему заставил искать себя, притом зная наверняка, что я не одна, а с маленьким ребенком? – этот вопрос для меня до сих пор остается открытым. И по-хорошему, конечно, уже на этом этапе следовало самой отказаться с ним ехать. Если у дяденьки не достаточно перегноя в голове на то, чтобы, во-первых, приехать туда, куда нужно, а во-вторых, если уж приехал не туда, отзвониться и предупредить, то связываться и ехать с ним куда-то – это уже сомнительная идея. Но нет, я даже не стала высказывать ему свое неудовольствие, спокойно сказала, что, хорошо, сейчас подойду. Иду через весь двор, вдоль пятиподъездного дома, опять же – по гололеду с ребенком на руках, а значит, да, медленно. И время тоже по-прежнему идет. В итоге, когда, наконец, сажусь в машину, водитель мне говорит: «У вас три минуты платного ожидания». Серьезно?! То есть он восемь (!) минут: пять бесплатных + три дополнительных – стоял не там, куда я его вызвала, за восемь (!) минут не дал себе труда мне позвонить, я практически все эти восемь (!) минут его искала, сама ему дозванивалась, шла пешком 200 метров – и он не извиняется, не предлагает мне скидку за доставленные неудобства – нет! – он с меня же за это требует деньги! Естественно, я ему говорю, что никакие платные минуты оплачивать не буду, потому что – см. выше. На что таксист отвечает: «Хорошо. Посчитаем одну платную минуту». Вот это логика! Я возражаю и на это. И дело, конечно же, не в пяти лишних рублях. Дело в сути ситуации. Если бы он стоял там, где нужно, а я опоздала – не вопрос, заплатила бы за ожидание. Если бы он хотя бы – в очередной раз повторюсь – удосужился вовремя мне позвонииь. Но в тех обстоятельствах настаивать на платных минутах ожидания с его стороны было верхом наглости! И я ему об этом сказала. Да, сказала эмоционально. Потому что я в принципе эмоционально реагирую на наглость, тупость, несправедливость и непрофессионализм. И - вот тут кульминация! – таксист мне заявил, что не повезет меня, и велел мне с ребенком выходить из машины. Разумеется, первое, что я сделала, выйдя из машины – позвонила оператору, которая соединила меня со «службой контроля качества» (а что ж качество-то такое хреновое, если целая специальная служба его контролирует?!). После я написала отзыв на сайте «Рутакси». И за прошлую среду-четверг имела разговор аж с тремя сотрудницами службы контроля качества, которые произносили одни и те же заученные фразы, приносили мне свои извинения от имени компании, обещали довести ситуацию до сведения руководства и уведомить меня о результатах разбирательства, которое непременно будет произведено. Прошла неделя. Ни о каких результатах меня не уведомили и, подозреваю, не уведомят. И у меня теперь вопросы не к конкретному таксисту (с таксистом-то лично мне все вполне понятно: козел он, этот таксист, черная Хонда, номер 348, и это, упаси господь, не оскорбление, а просто наименование вещей и явлений своими именами) – у меня вопросы к «Рутакси» в целом. Что в принципе подразумевается под тем самым обещанным «разбирательством»? В чем оно заключается? И какими последствиями для таксиста грозит? На какую сумму таксист может быть оштрафован в случае, если он неуважительно и несправедливо обошелся с клиентом? На какие компенсационные меры, например, на какое количество последующих бесплатных поездок на такси может рассчитывать клиент в случае, если таксист обошелся с ним неуважительно и несправедливо? А если таксистов в подобных ситуациях не штрафуют и даже не грозят им пальчиком, если клиентам не предлагают никакой компенсации и ничего иного, кроме формальных извинений и дежурных фраз от девочек-сотрудниц из службы контроля качества, то к чему тогда вообще делать вид и обещать провести какое-то там «разбирательство»? И, кстати, мужикам-таксистам вообще как, норм, что за них девочки извиняются? А почему бы хотя бы не вменить в обязанность таким таксистам самим в присутствии руководства звонить клиентам и извиняться? Раз уж он такой смелый, что выгнал женщину с ребенком из машины, пусть имеет смелость и извиниться! Почему бы не ввести некий «анти-рейтинг»? Пришел негативный отклик от клиента – автоматически минус в карму и минус процент от заработка! И не надо никаких разбирательств! Ни один нормальный человек не будет тратить время и усилия на написание негативных отзывов, а если человек не поленился и написал, значит, был повод, и значит, нужно наказывать рублем. Потому что прецеденты вот такого запредельного хамства как раз и происходят от осознания полной безнаказанности. И возвращаясь к вопросам: почему, если клиент задержался, он обязан оплатить платное время ожидания, а если таксист, как в моем случае, припарковался не там и заставил клиента себя искать и идти лишнее расстояние до машины, таксист не обязан оплатить клиенту потраченное время? Почему, если таксисту не понравился клиент, он вправе высадить его из машины и отказаться везти, и ему за это ничего не будет, а если клиенту не понравился таксист и он отказался с ним ехать, это ложный вызов? Почему в целом в «Рутакси» такие грязные машины и такие в большинстве своем недружелюбные водители, половина из которых элементарно не здороваются? Почему машины чаще всего очень долго назначаются и очень долго едут, настолько долго, что нередко приходится отменять заказ, не дождавшись назначения машины? Почему, вызывая «Яндекс-такси» или «Убер», можно быть уверенной, что машина придет быстро и будет чистой, водитель будет адекватным и вежливым, а поездка – комфортной, а с «Рутакси» всегда «русская рулетка»: повезет - не повезет? Да, «Яндекс» и «Убер» стоят в полтора-два, а иногда и три раза дороже, а за детское кресло берут дополнительную плату, но почему «Рутакси» считает, что демпинговый ценник абсолютно все оправдывает и все извиняет? И еще один вопрос, риторический: вам не стыдно так работать?
Сегодня, 14.10.2016 года, я вызвала такси "Везёт", что бы отвезти больного ребёнка из 20-больнице на пр. Металлургов. Через 10 минут оператор сообщила, что нас ожидает Белая Хонда №378. Потом приходит СМС о том, что нас ожидает эта же машина. Мы с дочерью вышли из больницы и подошли к центральному входу. Машины не было, искали её среди других машин минут 10. Замёрзли. Позвонили оператору, чтобы прояснила нам ситуацию. Вот здесь , как в анекдоте началось. Оператор нам сказала, что нас сняли с заказа и нашу машину отдали другому клиенту. Я спросила - почему, на улице холодно, у меня больной ребёнок. Оператор не прояснила ситуацию и спросила - буду ли я ждать другую машину. Я согласилась и тут подъезжает наша Хонда №378. Я удивилась и подумала, что оператор что-то перепутала. Мы сели в Хонду , поехали и вдруг водитель спрашивает - вам куда на Добровольческой Бригаде. Я тихо схожу с ума и отвечаю, что я заказывала машину на пр. Металлургов. Показываю водителю СМС о его машине. Он разворачивается и везёт нас обратно к 20-больнице. Высаживает нас. У меня истерика. Я звоню оператору. Она говорит, что нам отправлена бордовая Лада Приора №635. Минут через 5 перезвонил водитель Лады и спросил, где мы находимся. Я отвечаю - мы ждём вас у центрального входа. Он - у какого центрального входа? Я отвечаю - у 20- больницы. Он - а я стою на пр Металлургов. Я ему говорю - мне надо ехать больницы до пр. Металлургов, а не наоборот. В итоге мы уехали на такси "Максим". Водители такси "Везёт" не виноваты . Им не повезло с равнодушными, глупыми, не уважающими клиентов и портящими имидж такси "Везёт" ОПЕРАТОРАМИ. ОПЕРАТОРАМИ, которые не хотят и не могут работать с клиентами. Уважаемые хозяева такси "Везёт" обратите внимание на своих операторов, которые принимают заявки, отправляют машины, а потом забирают их без объяснений и отдают другим клиентам. А кинутых первых клиентов бросают в "чистом поле". Они не могут запомнить и путают короткую часть текста - "откуда и куда везти". С такими ОПЕРАТОРАМИ вы останетесь без клиентов и без денег! Уж я то точно не буду вас заказывать и другим сообщу о вашем "сервисе".
сегодня "посчастливилось" стать клиентами такси Везет, мало того что накануне вечером заказали машину на утро так как была запись к врачу, утром оказалось что машины для нас нет, пришлось ждать когда найдут машину, и вот чудо свершилось-за нами приехали, серый ниссан с номером 119!!! сели в машину с маленьким ребенком, по пути заметили не очень аккуратное вождение, начали наблюдать за водителем в зеркало заднего вида - выяснилось что водитель, то ли не спал ночь, то ли был с похмелья, в общем глаза у него закрывались, сделали ему замечание напомнили о находящемся ребенке в авто,хотели предложить ему нас высадить и поменять машину на что он сказал что спать не хочет и про ребенка помнит! слава богу до места доехали без происшествий! после всего пережитого позвонили оператору, объяснили ситуацию и поведение водителя, на что был дан ответ - "Я всего лишь оператор" и ничего не могу поделать! Видимо безопасность клиентов сотрудников этой организации волнует меньше всего, и доберутся и следующие клиенты до назначенного места или нет неизвестно.......