Услуги сервис-центра данной компании, расположенного на Вавилова 1 - начинаются откровенного развода на деньги!
Оцените сами - оставляешь им на ремонт ноутбук с неисправностью отсутствия изображения при включении, причем сам аппарат продолжает загружать ОС, что слышно по звуковому сопровождению. По прошествии ДВУХ НЕДЕЛЬ(!!!) тебе выписывают счет на 450 р. за диагностику с "гениальным инженерным" заключением, что неисправна материнская плата и требуется ее ремонт или замена. И далее, за отдельную сумму (500 руб.) по вполне логичному требованию, тебе выдают более "подробное заключение", что в качестве ремонта требуется именно замена видеочипа, а не чего либо другого...
Собственно к ремонту они и не думали приступать, исключительно по причине, что им было неизвестно "а согласен ли на ремонт заказчик?"!!! (И зачем ноут на 2 недели оставляли...? А если это категорически не известно - так ли трудно связаться с заказчиком по телефону и уточнить лично. В акте приемке - все контакты есть. БРЕД!)
Мне могут задать встречный вопрос, "а чего я собственно хотел", поскольку очевидно, что без предварительной диагностики, трудно приступать к ремонту, но пусть придерживаются хотя бы своих рекламных объявлений, в плане того, что (http://www.kreep.ru/servis/), черным по белому
Диагностика (Выявление неисправности ПК) 200 руб
Техническое заключение (на руки клиенту) 300 руб
И если мне оказывают услугу, технического заключения за 300 руб, где указано, что неисправен видеочип, то с какой стати, я должен оплачивать сведения, что данный видеочип находится на материнской плате и вследствии чего она также неисправна... (БРЕД!! дважды)
И напоминаю - мне выставлены счета на 950 руб. Хотя тут уже неясно - можно ли удивляться... Может термин "ПК", за который берется плата за диагностику согласно их прайса, и устройство "ноутбук" - это абсолютно разные понятия? (БРЕД!!! трижды)
Добавлю, что мне все таки предложили "очень оперативно" выполнить ремонт, всего за 3 недели, при том, что они не имеют никаких претензий к тому, что указанные две недели он у них уже пролежал - это дескать, святое право клиента, за это оплаты по прайсу не предусмотрено. (... может хоть за это "спасибо" сказать?)