17 марта 2015 года
Детство, проведенное в планшете, в лучшем случае сделает из вашего ребенка подслеповатого гения программирования с остеохондрозом сразу в трех отделах позвоночника. Старые добрые дворовые игры – вот лучший тренинг для человека и гражданина. Любого возраста.
... море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» - командует ведущий, и участники, до того находившиеся в хаотичном движении, замирают. Ведущий внимательно осматривает каждую получившуюся «фигуру» в надежде, что она не выдержит психологического прессинга и дрогнет пред лицом врага. Дрогнувший меняется местами с ведущим, море снова приходит в волнение.
Требуются три девочки повышенной прыгучести и одна длинная резинка, связанная концами в кольцо. Помещаем двух девочек внутрь кольца таким образом, чтобы рядом с третьей оказались две параллельно натянутые резинки. Задача третьей – безошибочно исполнить определенный набор прыжков через резинку и прямо по ней, чтобы перейти на следующий уровень (с поднятой выше резинкой). Это вам не по джойстику лупить, тут, помимо внимательности и целеустремленности, не обойти без хорошей дыхалки и прокачанного квадрицепса.
Ударение на А, название навеяно то ли сифилисом, то ли тифом. Игра начинается спонтанно. Кто-то хватает грязную тряпку и швыряет в товарища. У товарища два варианта реагирования – зареветь и стать объектом насмешек минимум на неделю или попытаться засветить тряпкой кому-нибудь другому. Короче: «Или ты, или тебя», «Тварь я дрожащая или право имею» и прочие старинные идеи, поверяемые одним экспериментом.
Играют две команды. Ведущий загадывает слово или фразу и шепотом говорит на ухо первому члену одной из команд. Тот передает его так же шепотом следующему, и так далее, до конца цепочки. Последний член команды должен произнести слово вслух. Побеждает команда, которой удалось воспроизвести в конце именно то слово, которое загадал ведущий. Игра для настоящих разведчиков.
Две команды (по 58 человек в каждой) встают друг напротив друга на расстоянии хорошей слышимости. Одна из команд берется за руки, выбирает криком в другой атакующего. Тот, в свою очередь, несется что есть сил и старается разбить в команде противника любое звено. Смог? Забирай в свою команду любого из игроков, не удержавших цель. Не смог? Уходи играть за команду врага и надеяться, что тебя вернут следующим героическим броском.