16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Спецпроект: о семейном событии Mom’s Bazaar

13 апреля 2017 года

Спецпроект: о семейном событии Mom’s Bazaar

Анастасию Андронову многие знают по семейному проекту Mom’s Bazaar. Настя рассказала читателям «Выбирая», как можно прикольно тусоваться с маленьким ребенком и при этом реализовать свои «хотелки».

Досье:


Анастасия Андронова: мама, филолог, начинающий бизнесмен, ивентер, основатель Mom’s Bazaar, почти «гений, миллионер, плейбой, филантроп», только в юбке.

Mom’s Bazaar «родился» за пять дней до моей дочери



Я была беременна, и мы поехали на пикник с друзьями. На тот момент я по наивности думала, что после буду невыездной долгое время. У друзей уже были дети, и по доброй традиции их вещи перекочевали ко мне. Так, не сговариваясь, мы подумали: «Было бы круто сделать гаражную распродажу детских товаров». Идея хоть и не нова, но в Красноярске подобного не было. Было две мотивации: не сидеть дома, так как каждая из нас была активной и деятельной, и вторая – обмениваться детскими вещами хорошего качества.

Мы решились


Идея нашла свое воплощение, и мы начали искать площадку, где сможем продать детские вещи с небольшой наценкой. В этот период очень удачно стартовала ярмарка на «Каменке», куда мы отлично вписались. На нашей локации были хендмейд-базар и гаражная распродажа, лекции и семинары. Когда мы начали искать участников, к нам присоединились много девушек в декрете. Они тоже начали активничать и что-то делать своими руками.

Над нами шутили, что мы решили обновить детям гардероб


Когда мы готовились к распродаже, даже наши мужья смеялись, что все это ради обновления гардероба. И, кстати, так оно отчасти и было, да и сейчас есть. Все наши мероприятия делаются и для наших детей в том числе. Ведь мы понимаем свою аудиторию, потому что мы – она и есть.

Я думаю, успех проекта в том, что мамам просто хотелось потусоваться

Радовались, что не ушли в минус


Что особенно приятно - нас поддержали мужья и помогали в день мероприятия. По итогу мы заработали первые 3000 рублей - чем страшно гордились и радовались, что не ушли в минус. Мероприятие «выстрелило» - и нас сразу же стали спрашивать, когда следующее. Мы так устали, что не планировали повторять подобное раньше чем через год. Но не тут-то было: нас пригласил МВДЦ «Сибирь» на ежегодное детское событие. «Вот это размах!» - подумали мы и согласились заполнить огромный павильон в 1000 квадратных метров. Кстати, мы до сих пор считаем, что это большие для нас площади. И все прошло на ура. Я думаю, успех проекта в том, что мамам просто хотелось потусоваться. Наше дело совпало с новым трендом: девушки больше не хотят сидеть в декрете, им нужно творчество и движение. Сегодня наш основной костяк – это мамы, которые из своего хобби стараются сделать бизнес.

Мы за семейные ценности


Наш проект не только для мамы и ребенка, мы за пап. Наши мероприятия – это возможность интересно провести время всем вместе. Мне было приятно узнать, что муж одной из гостей теперь с удовольствием ходит на наши мероприятия, и таких мужей становится все больше. Ритм жизни может вынуждать терять связь с семьей. Поэтому мы за то, чтобы проводить время не просто рядом, а более качественно, где всем будет интересно.

Кто скрывается под именем Mom’s Bazaar?



Затеяли все я, Ирина Каминская и Анастасия Ковенькина, но сейчас девчонки не в проекте. Настя вышла на работу - на момент окончания декрета проект не приносил никаких денег. А Ира переехала. Сейчас наша команда - это я, Оксана Дончак и Ксения Кривоцук.
Хоть на визитке под моим именем и стоит должность «руководитель», это не так. Нас трое - мы единое ядро, равноправны. Три головы лучше, чем одна. И ответственность мы делим на троих. Мне такой подход ближе. Я никогда не чувствовала себя боссом, не люблю раздавать задания и контролировать их исполнение.

Мозговые штурмы мы проводим в чатике «ВКонтакте» или в игровых комнатах

Про event



Если говорить лично обо мне, то это не первый опыт организации мероприятий. У меня за плечами фестиваль на 15000 человек. Тогда я и научилась тянуть многое сама, выполнять разные функции, «пинать» людей, в том числе и себя. Тем не менее, я не бизнесмен, многого не знаю, но учусь и много читаю.

Адепт тайм-менеджмента


Я всегда планирую свой день и неделю, а если что-то не успела, то не корю себя, а просто переношу на другое время. Невозможно все держать под контролем и в идеальном состоянии, главное - расставить приоритеты: ребенок, работа, я, друзья.

Тем более, к бешеному ритму мне не привыкать. Ещё в студенчестве я многое совмещала с учебой: работала, так же как и сейчас, не спала ночами – по сути, ничего не изменилось.

Тогда я и научилась тянуть многое сама, выполнять разные функции, «пинать» людей, в том числе и себя

Душа филолога страдает


При этом в подобном образе жизни я мало читаю, всего 2 книги в месяц - это мой минимум. В студенчестве я читала огромные списки литературы. Если говорить о предпочтениях, то, разумеется, это книги по бизнесу – стараюсь, учусь, запоминаю, люблю издательство «МИФ», слежу за лауреатами Пулитцеровской премии. Очень люблю художественную литературу, недавно прочитала «Автостопом по галактике» и посмеялась в голос.

Рабочее время - в 6 утра


Папа принимает очень активное участие в воспитании ребенка. Поэтому, если на работе аврал, я без зазрения совести работаю полночи или прошу его помочь днем. Я всегда была совой и любила по ночам работать. В итоге сплю я не больше 6 часов, чаще 4-5. Это индивидуальная особенность, и мне хватает. С недавнего времени, как правило, встаю в 6: отвечаю на письма и сообщения, рассылаю партнерские предложения, пока дочка спит.

Как только она проснулась, все – начинается её время. Если я что-то не успела, то могу урвать полчаса, пока она играет. Моя работа возобновляется с момента её дневного сна: это время для всех звонков. Также есть ещё одно правило – не работать в выходные. Это время для выходов, встреч с друзьями и досуга.

Как мы работали в минус


Мне кажется, ни одно событие не обходится без косяков, которые, кстати, не всегда видны людям. До недавнего времени у нас все проходило хорошо, без явных недочетов. Но на мероприятии под Новый год мы узнали, что такое 70 недовольных гостей. Мы первый раз сработали в минус. Такое бывает из-за неграмотного финансового планирования. Тем не менее, это какой-никакой опыт, который многому научил. А ещё у нас большая проблема с кадрами. Нам просто не хватает рук, чтобы воплощать все идеи. У всех в команде приоритеты расставлены в пользу детей и семьи. Конечно же, мы могли бы отдать малышей в садик и заниматься только работой, но тогда теряется вся философия нашего проекта.

Проект мне приносит больше денег, чем основная работа

Бизнес или отдушина?



Сейчас я официально нахожусь в декрете - в газете СФУ - и пока я не планирую выходить на работу. Проект мне приносит больше денег, чем основная работа. Я собираюсь и дальше его развивать, чтобы он превратился в полноценный бизнес, не потеряв при этом своей душевности.

Покоряем столицу


Когда мы планировали заявить о себе в других регионах, хотели выйти именно с фестивалями, но вовремя передумали. Тема ярмарок достаточно раскрыта в России. Все-таки наше самое уникальное мероприятие – это «Сенсорный день». На нем собираются все развивающие игры и техники. Аналогичного фестиваля нет даже в Москве. Но скоро, я надеюсь, будет! Сейчас мы согласовываем с площадкой в Москве детали, чтобы прошел наш «Сенсорный день». Для столицы это будет точно в новинку, потому что мы постарались изучить вопрос и не нашли аналогичных событий.

В Красноярске тесно


Мы провели «Сенсорный выезд» в Кемерово, Новосибирске и Томске. Во-первых, нас пригласили. Впервые участницей «Сенсорного дня» в Красноярске стала девушка из другого города – Томска. Подобных проектов там не было. Это стало первым звоночком. Второй весточкой стало желание красноярских участников выехать за пределы города.

Ни одно событие не обходится без косяков

Я не креативщик


За смелые идеи у нас отвечает Ксюша, как у нее это выходит, я не знаю. Отлично работают мозговые штурмы. Обычно мы их проводим в чатике «ВКонтакте» или в игровых комнатах. Наши дети играют, мы – «планируемся». Забавно, но «Сенсорный день» - плод только моего воображения. Моя дочь любит играть с сенсорной коробкой - это когда надо отделять крупу и другие мелкие предметы друг от друга. И я решила купить ей ещё и кинетический песок. На рынке было представлено так много видов, что я растерялась. Тут у меня щелкнуло: надо организовать мероприятие, где будут самые разные виды таких «игрушек» и их можно пробовать на ощупь, играть с ними и покупать.

«Сенсорный день» - это…



Семейное мероприятие, где представлены 30-40 полезных локаций. По семейному билету можно пройти всем членам семьи и познакомиться сразу со всеми участниками мероприятия. По той же цене можно посетить всего одно развивающее занятие. Тут же перед участниками будет собрана значительная часть рынка «развиваек» Красноярска. В празднике примут участие развивающие детские центры, музыкальные локации, различные материалы для игры. Все можно будет приобрести на месте.
Сенсорика - про все органы чувств, поэтому и локации будут соответствующие: музыкальные, площадки из разряда «посмотри» - научные шоу, мыльные пузыри, спектакли. Конечно, мастер-классы по рукоделию. Дети обожают кулинарную зону, наверное, потому, что можно съесть все приготовленное. Фишка праздника – огромная фасолечница: каркас 2 х 2 метра заполнен фасолью разного размера и цвета. Ещё есть крутая рисница с цветным рисом. И это полностью безопасно. Например, рис красят пищевым красителем, а фасоль сама по себе органична.

Чужие идеи вдохновляют


Конечно же, мотивирует и вдохновляет ребенок. Но мы помним и про свои потребности. Поэтому у нас есть проекты только для мам, без детей, чтобы немного отвлечься. Бывает, что многие девушки забывают про себя, отдаваясь идее материнства и стараясь быть идеальной женой. А ведь хочется накраситься, надеть платье и потусоваться. Так и получился наш Вeauty day. Мы реализуем свои «хотелки», и неважно какие – творчество это или красота. Не буду скрывать, что-то мы заимствуем из социальных сетей и своих путешествий.

Лайфхак


Если вы решили организовать событие для аудитории 0+, то в первую очередь оцените потребности будущих участников. Наверняка незаинтересованный человек не возьмется за это. В команде нужна хотя бы одна мама. Нужно чувствовать, что сейчас актуально в мире детей. Базовый совет для всех ивентеров: берите и делайте! Огромное количество идей так и остается на стадии идеи, потому что человек боится сделать неидеально и перегорает. А идеально не будет никогда, всегда есть к чему стремиться и куда расти. Лучше сделать в первый раз «на троечку», проанализировать ошибки и в следующий раз поднять себе планку.

Автор: Лора Сыроедова
Фотографии предоставлены Анастасией


↑ Сейчас
Спецпроект: о семейном событии Mom’s Bazaar
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года