1 ноября 2012 года
Ночные заведения созданы для того, чтобы оставлять в них деньги, не получая взамен ничего материального. В общем, созданы для безудержного мотовства. Существовать в такой атмосфере и экономить практически невозможно, но некоторым арт-директорам это все-таки удается. Мы спросили у них: На чем именно вы экономите?
Приходится экономить на личном времени. Всегда находятся дела важнее: новые идеи, проекты, встречи с партнерами, организация мероприятий. Есть желание вносить радость в жизнь людей, чтобы, приходя к нам, вы были довольны и покидали нас с огромным желанием вернуться. Но если появляются свободные минуты, с удовольствием провожу их с семьей и друзьями. Ведь близкие люди – это лучшая команда, особенно моя жена – она моя муза.
Егор Синозацкий,
арт-директор развлекательного комплекса "Бульвар"
Могу экономить на парикмахерской, на индивидуальном тренере в спортзале, на билетах в ночные клубы и на концерты. Если нравится артист, предпочитаю привозить его сам или по-дружески обращаюсь за билетиком к коллегам. Вот, например, сейчас будем с друзьями-партнерами делать концерт нашей любимой группы «Ленинград», но только не в Красноярске, а в Иркутске. Вообще экономить можно на чем угодно, кроме жены и детей. Для меня это аксиома.
Денис Попенко,
арт-директор бара "Че Гевара"
Трудно сказать, что есть вещи, на которых я бы принципиально экономил. Я скорее придерживаюсь принципа «жизнь по средствам». Если какая-то вещь действительно пришлась мне по душе, могу без сожаления выложить за нее хорошую сумму. В то же время, я никогда не буду переплачивать только за возможность похвастать модным ярлычком или брендом. Никогда бы не купил что-то ненужное только ради поддержания статуса или преувеличения своей значимости в обществе.
Дмитрий Коробейников,
арт-директор ночного клуба "Колорадский папа"
В течение дня очень много мелких расходов. Когда я плачу за все наличными — эти расходы становятся более наглядными. Кроме того, я веду учет личных финансов и избегаю быстрых, необдуманных покупок. Но надо признать, что оказавшись на распродаже, трудно убедить себя не покупать совершенно не нужную, но очень интересную часть гардероба. Или очередную книгу, например. В этом случае просто планирую свои покупки и обхожу стороной торговые центры, пока не накопите нужной суммы на конкретную вещь.
Руслан Русанов,
арт-директор ночного клуба "Урфин Джюс"