В доме происходит трагедия — отца, мужа и главу семейства, обнаруживают убитым. Выясняя, что к нему не мог попасть посторонний, женщины приходят к страшному заключению: убийца — одна из них. И тогда внешняя благопристойность дома рассыпается, из-за каждой двери вырываются свои тайны. Детективная интрига произведения, заложенная автором пьесы Робером Тома, является лишь формой, которая удерживает зрительское внимание. При помощи этого умного и удобного хода даже самый скептически настроенный зритель будет гадать, кто же стоит за преступлением, и включится в действие.
Режиссёр Джемма Аветисян уходит от привычной трактовки пьесы и совмещает текст с произведениями французского шансона. Музыкальные номера как зонги будут способствовать передаче тех чувств героев, которые невозможно выразить словами. Это полноценная музыкальная драматургия, дающая дополнительные слои смысла. Сценография отсылает к эстетике черно-белого кино 50-х годов и решена минималистично. Всё это в совокупности со строгими костюмами не отвлечет зрителей от истории каждого персонажа. Всё сконцентрировано на артисте и его исполнении.
Вечные темы спектакля (взаимопонимания, родственных связей, проблемы недосказанности и разочарования) звучат сегодняшним днем. В хитросплетении мотивов каждый найдёт линию, которая будет ему знакома.