Красноярск
3 оценки
АдресКрасноярск, ул. Карла Маркса, 95 К1-1этаж
Телефон
+7 (391) 208-4…показать номер телефона

Центр эстетической медицины «Дивайн» вас ожидает уникальный выбор новейших косметологических линий, программ красоты и уходов. Мы работаем только с натуральными косметическими средствами и используем передовое оснащение в области косметологии. Здесь созданы все условия для того, чтобы решить любые эстетические проблемы на высочайшем уровне!
Режим работы: понедельник-воскресенье 10:00-20:00, без обеда, по предварительной записи




Отзывы о компании «Divine» (всего 3 отзыва)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
elena.iv777 назад поставил

Они же «Флора», они же «Шарман» и они же «Дивайн» (Красноярск, ул. К.Маркса, 95, к.1). Меняют названия в зависимости от появления на них отрицательных отзывов.

Звонят, приглашают на бесплатное обследование (кожи, волос, сосудов и т.д.), а по факту разводят людей на кредиты. Кстати, паспорт при приглашении просят взять именно для этого.

Не так давно к ним попала моя родственница. Теперь плачет и платит кредит. Всё началось с приглашения на бесплатную услугу. Пришла туда, проверили волосы, напугали до полусмерти состоянием волос. Хотя до этого была среднестатистической женщиной и на волосы особо не жаловалась. Для информации: этот способ продаж известен ещё с 50-х годов и называется «Погружение в ледяную воду». Это когда тебе говорят, как всё плохо. А когда клиент «готов», говорят, что «выход есть». Выходом, естественно, явились услуги «Шарман» на сумму кредита более 100 тыс. руб. Далее последовала долгая обработка на тему необходимости услуг и взятия кредита.

Моя родственница подписала с ними договор. При этом к договору не прилагался ни список услуг, ни список цен на услуги. Просто «консультации специалистов – (кол-во) посещений, процедуры – (кол-во) штук и т.д.»
Получив 1/3 услуг и не получив никакого улучшения, моя родственница расторгла с ними договор и попыталась вернуть оставшиеся деньги. Не тут-то было. Её отправили к прайсу (висит у них в Уголке потребителя) и сказали, что при расторжении договора, она должна оплатить полученные процедуры по их розничным ценам. При подсчёте выяснилось, что сумма по розничным ценам за 1/3 услуг превысила сумму кредита за все услуги.

Когда мы стали выяснять подробности, то выяснили, что цены на их услуги по договору (по абонементу) превышают средние цены по Красноярску в 2-3 раза, а их розничные цены – в 4-5 раз. Если не верите, посмотрите их прайс в Уголке потребителя. Для примера, хим. анализ (по образцу волос), который они заказывают в Москве, стоит 5000 руб. Они его продают за 15000 руб. Набор по уходу за волосами израильской фирмы (около 10 тюбиков) стоит тысяч 15. Они умудряются продать за эти деньги 3 тюбика из набора. БАДы, которые они продают, дешевле заказать из Москвы (выйдет дешевле уже с учётом пересылки). Та же самая история с посещением врачей (психолог, диетолог, терапевт), массажем, гимнастикой и косметическими процедурами.

Ради интереса туда дважды сходила моя подруга. На момент посещения её квартира строилась, и у неё была временная прописка (с такой кредит не дают). И что бы вы думали? Оба раза её не приняли, сославшись на занятость специалистов. Ну, естественно, ей же кредит не дадут…

В общем, смысл существования данного учреждения – развести вас на кредит на рядовые услуги (по ценам в 2-3 раза превышающим средние цены Красноярска). А если вы расторгните договор, то выставят счёт по розничным ценам (в 4-5 раз выше средних цен Красноярска). Кстати, если Вы всё-таки взяли кредит на «Шарман», знайте, что Вы можете отказаться от него в течение 5 дней, написав заявление в банк.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Ветлужаночка назад поставила

Позвонили с приглашением на "БЕСПЛАТНУЮ" уходовую процедуру для кожи лица...я как дура наивная приперлась, пол часа ожидания в зале с тетками всех аозрастов натолкнуло не мысль, что ни чего стоящего БЕСПЛАТНО тут не получу, и не могла не отметить, что слишком обшарпаное место

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


1
0
хачузамуж назад поставила

Позарилась на информацию о «бесплатном пилинге» в интернете, кликнула, выскочила ссылка, нужно было только оставить свой номер телефона и ждать звонка. Дождалась, мне позвонили, поведала по телефону откуда я узнала о салоне, и что хочу получить от визита. Мне в ответ – да, да, конечно приходите. Договорились о времени, пришла, сразу отметила не опрятный скажем внешний вид, ремонт не помешал бы «Центру», со временем тоже оплашали, вызвали меня на 15 минут позднее оговоренного ранее времени. Ну да ладно, апогеем стала дама, вызвавшаяся со мной работать. Как косметолог выглядит она не плохо, но запах изо рта, и явный налет на зубах отталкивает однозначно!!! Еще и пилинга я не дождалась, оказывается, меня пригласили на ДИАГНОСТИКУ!!! Пришлось долго выслушивать нудные речи косметолога Сони о центре, об услугах, о том какая «ужасная"!!!!! у меня кожа лица..и так далее и тому подобное, поняла что пытаются таким образом приобрести НОВОГО клиента, встала и ушла. Прежде чем с людьми работать – научите персонал за собственными зубами ухаживать…и более тактично, что ли, диалог вести

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
Юлия
18 апреля 2018 года
Вот такая же ситуация!!!
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле